19 февраля 2018 года в Lotte Hotel Moscow состоится IV церемония награждения лучших отелей страны. В этот вечер станут известны победители профессионального конкурса, проходившего с августа по декабрь 2017 года.

Проект «365 Дней в Крыму с Викой Марченко» является медиапартнером меприятия.

Премия Russian Hospitality Awards 2017 заявила о 25 номинациях, включающих “GM/управляющий года”, “Девелопер года” и “PR-кампания года”, а также охватывающих практически все категории отелей от эконом-класса до luxury отеля. Оценивание 610 номинантов из 95 городов России пропорционально основано на мнении жюри и отзывах туристов посредством booking.com и trustyou.com.

До церемонии общение в зоне Welcome будет проходить в формате нетворкинга. В 19:00 по московскому времени начнется награждение победителей в оформлении шикарного гала-ужина, а на огромном светодиодном экране от Mediasystem Group вниманию гостей будет предложен яркий блокбастер о русском гостеприимстве.

По окончании торжественной части гостям предложат интерактивные развлечения от партнеров проекта под живую музыку. В частности, в рамках премии компания «Ростелеком» проведет презентацию нового решения «ТВ для бизнеса» на платформе SmartTV.

Задача премии – это развитие сотрудничества ключевых персон индустрии гостеприимства и смежных сегментов. И церемония награждения с этой точки зрения выступает как успешная бизнес-площадка, позволяющая отельерам узнать о новых предложениях и завязать полезные знакомства. Ведь партнерами премии выступают компании, предлагающие текстильное оснащение, поставки аксессуаров и косметики, клининговый сервис и моющие средства, IT-решения, сантехнику и многое другое, что необходимо отелям. Партнеры Russian Hospitality Awards 2017: «Еланна», F5 Service, Gerolsteiner, Cosmos Group, Cushman & Wakefield, Villeroy & Boch, Vileda Professional, Lasvit, World Business Channel, Peroni, Eurowine, 1-touch, Purple, Ronnefeldt, Amado, Mediasystem Group, Lanna Kamilina, «Флореллино», Signum, IDCourier, E-cetera, ANS Lingua, Favorit Stand, Maxilaser.

В 2018 году к премии впервые присоединилась шведская компания DUNI, которая является мировым лидером в сегменте сервировки и доставки еды. Главной отличительной чертой продукции DUNI остаются экологичность и дизайн. Кофейным партнером выступает компания AMADO Coffee, представляющая на российском рынке элитный кофе бережной обжарки.

19 февраля на официальном сайте премии будет доступна онлайн-трансляция церемонии награждения, спонсорами которой выступают «Ростелеком» и Concert Media Pro, а на странице facebook можно будет следить за текстовой трансляцией в режиме реального времени.

Russian Hospitality Awards проходит при поддержке Федерального агентства по туризму.