Национальная Ассоциация Событийного Туризма» (НАСТ) открыла на полуострове региональное отделение. Основная задача организации в Крыму и Севастополе — объединение «событийщиков» для более качественной организации мероприятий. Главная задача ассоциации НАСТ на полуострове — комплекс мероприятий направленных на генерацию туристического потока и внутреннего туризма.

Национальная ассоциация специалистов событийного туризма (НАСТ) – общественно-профессиональная ассоциация, основанная в 2015 году и ставящая своей целью развитие событийного туризма на территории Российской Федерации. На сегодняшний день в активе НАСТ событийные, консалтинговые и информационные проекты, направленные на повышение уровня событийного туризма, как в отдельных регионах, так и в России в целом.

Среди основных целей Ассоциации является координация деятельности, а также представление и защита общих интересов членов Ассоциации. В том числе проведение совместных мероприятий между членами Ассоциации и формирование благоприятного климата для развития событийного туризма в России. Кроме того, Ассоциация содействует в организации и проведении мероприятий на всех уровнях.

Событийный туризм в России завоевывает все большую популярность, и является мощным катализатором для развития туристического потенциала региона и привлечения к нему внимания. Кроме того, он позволяет объединить все заинтересованные стороны: виноделов и винный туризм, туристические компании, ивенторов, отельеров и рестораторов. При этом важно не забывать о развитии Крыма и Севастополя в межсезонье.

Как отмечает руководитель регионального отделения НАСТ в Крыму и Севастополе, вице – президент Национальной ассоциации специалистов событийного туризма России Владислав Дудка, объединение организаторов событий Крыма и Севастополя обязательно даст положительную динамику в развитии событийного туризма и позволит вывести регион в лидеры. «А так же упростит коммуникацию между «событийщиками» и чиновниками»,- говорит он.

«Вступление в НАСТ позволяет «событийщику» более грамотно организовать мероприятие. И что немаловажно, получить общий канал продвижения своего ивента, облегчив тем самым и свои усилия, и доступ крымчан и гостей полуострова к проводимым на полуострове событиям. Часто, о проведенном фестивале или форуме узнают уже постфактум, а летние мероприятия накладываются один на другой так, что в одни выходные может проходить до четырех событий одновременно в разных уголках Крыма,- говорит Анастасия Абраменкова, организатор Крымского Фестиваля кофе и чая, Всероссийского слета бариста «Russian Barista Camp:Крым».

По словам Дмитрия Ковалева, организатора международного винно-гастрономического фестиваля In Vino Veritas, Всероссийского дегустационного конкурса игристых вин «Русская игра», координация усилий в этой области — насущная вещь. «Фестивали не только должны не накладываться друг на друга, но и совместно генерировать идеи, формировать любознательного, открытого потребителя. Только так возможно развитие цивилизованного событийного туризма в Крыму»,- отмечает он.


 

Задачи регионального отделения НАСТ по республике Крым и городу Севастополя.

•Предложить системный подход к развитию событийного туризма;

•Предложить эффективную модель организации событийных мероприятий;

•Провести анализ принципов и методов продвижения событийных мероприятий с целью формирования маркетинговой стратегии продвижения;

•Разработать эффективную модель взаимодействия органов исполнительной власти при подготовке и проведении событийных мероприятий;

•На основе исследования аспектов развития событийного туризма в регионе предложить стратегию развития событийного туризма;

•Создать единый календарь туристических событий:

 


 

Пять причин вступить в НАСТ:

1.Доступ к «базе данных событийщика», включающей информацию о туристских событиях и площадках;

2.Включение ключевых специалистов, членов Ассоциации в пул экспертов НАСТ, приглашение к участию в качестве экспертов в мероприятиях Ассоциации;

3.Привилегированное участие в Национальной системе общественно-профессиональной сертификации площадок для событийного туризма;

4.Продвижение событий — ресурсами Ассоциации;

5.Привилегированное участие в образовательных проектах Ассоциации:

 


 

Первый проект НАСТ в Крыму — «ВКУСНАЯ КАРТА КРЫМА». Проект создан в декабре 2017 г. с целью повышения культуры потребления продуктов и напитков в Крыму! На наших гастрогастролях мы знакомим крымчан с сыром, вино и кофе. Первое мероприятие состоится уже 13 января в SPA – отель «Ливадийском».

Сейчас участники проекта формируют карту локаций – ресторанов по всему Крыма для выездных дегустаций.


 

 

 

 

СПРАВКА: В 2017 году НАСТ и при поддержке ассоциации и ее членов было реализовано 12 мероприятий межрегионального и всероссийского характера по мониторингу и оценке событийного потенциала, охвачено более 2000 объектов оценки. Учредители и члены ассоциации НАСТ являются организаторами и партнерами многих знаковых мероприятия, проходящих на территории России, таких как Форум «Россия событийная», Форум «Путешествие за вкусом», Фестиваль «Пир на Волге», Форум «Золотое кольцо: стандарты обслуживания туристов» и многих других. Ассоциация является стратегическим партнером Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards и РЕКОН-РЕЙТИНГА – системы профессиональной оценки туристической привлекательности историко — реконструкторских фестивалей. Национальный рейтинг развития событийного туризма – система профессиональной оценки развития событийного туризма в регионах России, проект стартовал по инициативе Национальной ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ) в апреле 2017 года.