Хочу рассказать про #блогтур»Ваш Коктебель», куда меня пригласил директор ЛЕТО в Коктебеле Константин Мешков, за что ему невероятно благодарна.
Но немного предыстории)
Мои отношения с поселком Коктебель очень непросты. Каждый раз приезжая туда я вечно попадала в разные неприятные истории, было все, от разбитого сердца, до воровства (меня обворовали в поселке несколько лет назад). Поэтому после предложения Кости принять участие в блогтуре, я долго думала, стоит ли ехать. Но любопытство взяло вверх и я решилась на эту поездку. Что, кстати, сделала не зря…но об это дальше!
Тур начинался 19 мая, а 20 мне предстоял переезд. Быстро управившись, я рванула в сторону Коктебеля. Что уже было удивительно, поездка начиналась, как по маслу. Я быстро и без проблем добралась, в Насыпном меня встретили и отвезли в гостиницу. Блогеров размещали в двух объектах, у Наталья Кожевникова в Славия Коктебель и у Константин Мешков в Отеле «Лето», я выбрала второй вариант, который кстати, находится в центре поселка, напротив автостанции и представляет из себя целый комплекс с гостиницей, рестораном, магазином и бильярдной. Очень удобно!
Пока я приходила в себя с дороги, а маршрут был проделан немалый из Севастополя в Симферополь, а от туда уже в Коктебель, ребята блогеры отправились на пешую экскурсию на Кара-Даг, а накануне, там же, они катались на квадрациклах. Скажу сразу, с погодой в те выходные нам не повезло)) Было мокро, ребята попали под хороший ливень, но уже вечером, сидя в Гостиница в Коктебеле «Славия» за общим столом, они вспоминали свое «мокрое приключение» уже с юмором.
И тут, для меня стало приятной неожиданностью приезд Дмитрий Воронов и Svetlana Fateeva люди, с которыми я на одной волне)
Вечером этого же дня Наталья Кожевникова гостеприимно нас приняла, накормила, напоила и…также организовала каждому блогеру, а нас было человек 20, презенты. Каждому подарили мешочек расписанный вручную мастерицей, в котором лежал сувенир — это была интересная, выполненная из глины, подвеска на бутылку с изображением самой Дачи Стамболи в Феодосии). Очень изящная вещица, за нее отдельное спасибо)
После ужина знакомств, где мы действительно запомнили играючи, имена друг друга, когда на поселок уже спустилась ночь, мы вернулись (те,кто жил в «Лето») в отель. Немного посидели теплой компанией в ресторане, попили известного Коктебельского коньяку (Костя, спасибо) и около 3 ночи разбрелись по номерам.
Да, хочу отметить, Константин поселил меня на 4 -этаже в номере, окна и балкон, которые, выходили на Кара-Даг. Это, конечно, невероятное зрелище!
Во-второй день моего пребывания у нас до часу дня было свободное время и я просто наслаждалась видом и тишиной. Хочу отметить, не смотря на то, что отель находится рядом с вокзалом, шума в номерах не слышно. Так вот, я пила кофе, любовалась видом на вулкан, гуляла по зеленой территории отеля, пыталась поймать и погладить кота, который все же, от меня дал деру))
Меня терзали сомнения, оставаться ли мне дальше в Коктебеле, либо ехать в Гурзуф (там тоже планировалось мероприятие), Пока я вот так разрывалась между уехать и остаться, нас пригласили на экскурсию в Дом Музей М.А.Волошина, где я внутри никогда не была.
В музее, а это дом, где когда-то жил художник, где он принимал своих друзей, я ушла в какую-то негу. Мне давно не было так хорошо,тихо и спокойно.Я наслаждалась тишиной снаружи и у себя внутри…Я чувствовала гармонию…
Особенно на втором этаже, сидя на лавочке в мастерской Максимилиана Волошина, возле окна (лавочку кстати, сам художник) я поняла, как хорошо просто жить, дышать и смотреть на море. После этой экскурсии у меня уже не было никаких внутренних терзаний, я точно решила остаться до конца #блогтура в Коктебеле!
После моего решения остаться в Коктебеле до конца блогтура, я уже спокойно расслабилась и стала внимать тому, что происходило вокруг меня.
Когда мы с народом после экскурсии вышли на Набережную, встретили знаменитую травницу, такой негласный талисман Коктебеля, несравненную Людмила Коротикова (Lyudmila Korotikova) (кто не знает ее «Поебень траву»). Тетя Люда золотой души человек, люблю ее за шутливые присказки, вечный позитив и …исполнение того, что она желает)
И тут я ей попалась))) Для блогеров нашего #блогтура она провела небольшое показательное действие, в котором пожелала мне найти, желательно в ближайшее время, своего мужчину. Тетя Люда, ваши слова и Богу в уши! Приговаривала она все это в своем стиле, чем очень позабавила наших гостей блогеров, да и проходящих по Набережной людей. Спасибо ей за это отдельное!
А после нас отвезли в одно уникальное для поселка, да и для Крыма место, Фитнес-дом «Le Rosh». Коктебель.. Особенность этого объекта в том, что гостеприимная хозяйка, шикарная женщина Елена Рош разработала свою особую методику направленную на похудение и омоложение. В этом проекте фитнес-дома задействована вся семья Рош, Елена как духовный вдохновитель, автор методики и персональный тренер, двое ее сыновей, так же профессиональные спортсмены, помогают в силовых тренировках, а муж Елены, ее опора и поддержка.
Суть методики заключается в том, что дамам, приезжающим отдохнуть, рассказывают и показывают, как правильно питаться (готовят они сами, следуя инструкциям Елены), подбирают индивидуальную программу тренировок и конечно релакс-массаж и миофасциональное расслабление. То есть приехав в фитнес-дом можно совместить приятное с полезным, привести фигуру в тонус и отдохнуть. Номера комфортные, цены ОЧЕНЬ доступные! Осмотрев дом и приняв участие в тренировке, мы на себе прочувствовали методику. Знаю точно, что некоторые девочки делают упражнение показанные тогда Еленой.
Потом мы отправились в гостиницы, а вечером в кафе ЛЕТО в Коктебеле нас ждала «Слепая дегустация» от винодела Илья Волошин (Ilya Voloshin) и его помощника Миша Мех, на которой мы распробовали 9 !!! видов крымских вин, тихих и игристых. Мы разбирали образцы по нотам, во всяком случае, старались)
Как заметил организаторы дегустации, наш столик, а компания у нас был действительно забавная, был лидером по распознаванию напитков. А меня отметил Илья Волошин (Ilya Voloshin), сказав, что у меня стопроцентное попадание)))
И тут неожиданно начались мои приключения с ногой (моей многострадальной, левой). То ли погодные условия (погода изрядно испортилась), то ли Кара-Даг (а теперь я знаю, что отношения у меня сложные именно с ним) решил, что с меня хватит, я рано ушла спать. Но не тут то было, нога болела ужасно, и уснула я только под утро. А утром была запланирована поездка в Коктебель Отель Белый Грифон и экскурсия на катере к Золотым воротам. Я не поехала…Обидно очень!
Полдня провалялась в номере, потом спустилась в кафе пообедала ( питание в ЛЕТО в Коктебеле прекрасное, домашняя кухня, рекомендую попробовать пельмешки) и стала собираться домой. Уезжала я тоже, как по маслу)) Успела на автобус, быстро доехала до Симферополя, а потом и успешно добралась и до Севастополя.
Хочу подытожить свой рассказ)
В этот раз мое пребывание в Коктебеле было мирным и спокойным, без каких-то экстремальных приключений. Я находилась в гармонии с собой! А этому способствовали разные факторы, но самый главный- это действительно радушное гостеприимство Константин Мешков, Наталья Кожевникова, Елена Рош и Виталий Пичугов. Эти люди всей душой любят Коктебель и хотят, чтобы и мы с вами его полюбили тоже. Полюбили его Набережную, прекрасный вид на древний вулкан Кара-Даг, его богемный стиль и море…
В конце своего пребывания в поселке, когда мне принесли кофе с молоком (молоко было отдельно), вливая молоко в напиток я нарисовала сама себе сердце…Да, я действительно увидела Коктебель другими глазами и полюбила его…
PS Но моя история с горой Кара-Даг, как я понимаю еще не закончилась)