У вас уже есть ресторан, и вы хотите повысить уровень профессиональной подготовки в области автоматизации бизнеса и технологий ведения складского учета? Или просто думаете о том, что пора навести порядок в документообороте и систематизировать учет на предприятии? Тогда этот вебинар для вас!

 

Участники мероприятия «прокачают» свои знания по эффективному учету на предприятиях общественного питания, смогут задать насущные вопросы, касательно электронного документооборота и методик ведения учета.

 

В рамках мероприятия ведущими экспертами будут освещены следующие темы:

— Автоматизация бизнеса, как способ увеличения прибыли ресторана;

— Технологии учета сырья и товаров в новой реальности;

— Новые модели взаимодействия с клиентом;

— Организация работы службы доставки.

 

В роли спикеров практикующие эксперты:

 

  • Виталий Криворучко – Эксперт по внедрению электронного документооборота на предприятиях общественного питания, Ведущий специалист систем автоматизации ресторанного бизнеса;
  • Марина Бурлакова – Эксперт по ведению учета продуктов на предприятиях общественного питания, Инженер-технолог ресторанного хозяйства;
  • Никита Демидов – Региональный директор службы доставки «Крым.Еда»
  • Датиева Елена — Директор по региональному развитию компании «Комплекс-Бар» Москва.

Когда?

20 марта, 15:30- 16:30

 

Где?

Мероприятия пройдет в гибридном формате, будет доступна online трансляция на площадке Webinar.ru и оoffline по адресу г. Алушта, ул. Ленина 2, Отель «Riviera Sunrise» корпус «MODERN».

Участие бесплатное, обязательна предварительная регистрация. Для этого необходимо зарегистрироваться в личном кабинете АИС «Малый бизнес» lk.frbk.ru  по телефону 8(800)500 38 59 по ссылке  https://forms.gle/ogsaYxx6GEmjq9G78 

Мероприятие проходит по инициативе Центра кластерного развития Республики Крым, при информационной поддержке Министерства экономического развития и Крымского государственного фонда поддержки предпринимательства.

Дополнительную информацию можно получить по телефону +7-978-720-77-53