У вас уже есть ресторан, и вы хотите повысить уровень профессиональной подготовки в области автоматизации бизнеса и технологий ведения складского учета? Или просто думаете о том, что пора навести порядок в документообороте и систематизировать учет на предприятии? Тогда этот вебинар для вас!
Участники мероприятия «прокачают» свои знания по эффективному учету на предприятиях общественного питания, смогут задать насущные вопросы, касательно электронного документооборота и методик ведения учета.
В рамках мероприятия ведущими экспертами будут освещены следующие темы:
— Автоматизация бизнеса, как способ увеличения прибыли ресторана;
— Технологии учета сырья и товаров в новой реальности;
— Новые модели взаимодействия с клиентом;
— Организация работы службы доставки.
В роли спикеров практикующие эксперты:
- Виталий Криворучко – Эксперт по внедрению электронного документооборота на предприятиях общественного питания, Ведущий специалист систем автоматизации ресторанного бизнеса;
- Марина Бурлакова – Эксперт по ведению учета продуктов на предприятиях общественного питания, Инженер-технолог ресторанного хозяйства;
- Никита Демидов – Региональный директор службы доставки «Крым.Еда»
- Датиева Елена — Директор по региональному развитию компании «Комплекс-Бар» Москва.
Когда?
20 марта, 15:30- 16:30
Где?
Мероприятия пройдет в гибридном формате, будет доступна online трансляция на площадке Webinar.ru и оoffline по адресу г. Алушта, ул. Ленина 2, Отель «Riviera Sunrise» корпус «MODERN».
Участие бесплатное, обязательна предварительная регистрация. Для этого необходимо зарегистрироваться в личном кабинете АИС «Малый бизнес» lk.frbk.ru по телефону 8(800)500 38 59 по ссылке https://forms.gle/ogsaYxx6GEmjq9G78
Мероприятие проходит по инициативе Центра кластерного развития Республики Крым, при информационной поддержке Министерства экономического развития и Крымского государственного фонда поддержки предпринимательства.
Дополнительную информацию можно получить по телефону +7-978-720-77-53